Как отменить обряд крещения

В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Как отменить обряд крещения?».

Если в детстве крестили, можно ли это снять, и как?

Или это автоматически снимается, если не носить крест и не относишь себя к православным?

Если бы все так было просто —

тогда и проблем бы не было. Это если не понимать саму процедуру крещения и все процессы, что производятся над человеком, в основном без его согласия, так как о проведении над ним манипуляций ему заранее не сообщается, а подается как некое таинство. И это действительно таинство от всех, так как видимых изменений у крещеного человека не происходит, а то, что остается за кадром, не подлежит широкой огласке.

При крещении у человека срезается прядь волос, неизвестно зачем, а мы то знаем, что в волосах вся энергетика человека. Ведь не зря же женщины носят косу до замужества, как символ силы человеческой, и если коса обрезана — значит больная или проблемы со здоровьем и тем более с последующим воспроизводством. Это первое.

Дальше — больше. Все знают, или почти все, что у воды есть своя энергетика и хорошо бы было, если бы у этой водицы для крещения эта энергетика была бы чистая. Что над ней производят в церкви до проведения процедуры крещения — большой вопрос. Это второе.

И разговаривая с крещеными людьми на любые темы, вольно или невольно сталкиваешься с некоторой зашоренностью во взглядах и при попытке объяснения сталкиваешься с абсолютным непринятием тех или иных очевидных фактов, даже поговорка есть — как об стену горох. То есть объясняй-не объясняй, только потеря собственных сил и собственной энергии. Человек после крещения получается как закупоренный пробкой кувшин — что туда вкладывается при крещении — с тем человек и живет дальше, без малейшей возможности поменять вложенное на что то другое. Это третье.

И само крещение производится в отрыве от родной семьи с назначенными крестными родителями, когда человечек и так маленький и слабый, а его и этой поддержки лишили, оборвав родственные связи и заменив их на искусственные суррогатные. Это четвертое.

Вот теперь и думайте

На мой личный взгляд надо каким либо способом восстанавливать закрытые и закупоренные крещением центры восприятия внешней информации, как то восстанавливать урон, нанесенный энергетике человека, то есть заново открывать человеку глаза и прочищать мозги, чтобы он был не как зашоренная овечка в стаде, а смог мыслить и видеть самостоятельно, без чьей нибудь наведенной указки.

Крещение – штука неоднозначная. Если отбросить эмоции и просто рассмотреть сие как посвящение, то обнаружим что это просто печать на тонком теле, как и в любом другом посвящении. Что-то она дает позитивное, что-то ограничивает, но факт налицо, вернее, на пузо – это печать.
Крещение как печать может помещаться в области Манипуры (солнечное сплетение – верх живота) или на спине между лопаток, а также иметь “сателиты” на ладонях и голове. Это делает печать трудной для удаления, поскольку работает оно так же как грибок, оставляя везде где можно свои “споры”. Из которых потом и прорастает заново, если упрямец пытался удалить посвящение. То есть, популярными методами удаляется основная печать, после чего многие жалуются что эффекта не было достигнуто. На самом деле, эффект был, но недолго.

Читайте также:  В чем смысл обряда обрезания

Есть два основных пути достижения полного очищения от печатей. В принципе, не только этой, а и вообще религиозных.
Но поскольку тема о христианском эгрегоре, то рассмотрим именно их.

Подходит для тех, у кого отношения с религией чисто формальные. То есть, вас во младенчестве без спросу крестили “для галочки”, и на этом ваше общение с христианским эгрегором или другой религией окончилось. Родственники не набожны, наведений нет. То есть никакая тяжелая артиллерия вас не обстреливает молитвами или чем еще, связанным с религией.

Подойдет прямое обращение к христианскому эгрегору .

Берем крестик без распятия (обязательно без распятия, просто гладкий, из любого материала), идем в церковь. Зажимаем крестик в правой руке, если вы правша, или в левой, если левша.
Говорим:
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. Amen.

Без паники, Дьявол на это не пойдет. Это молитва католическая, на латыни.
Подождите минуту. Потом просто своими словами скажите что отказываетесь от печатей христианства, и не хотите более принадлежать к этой религии, поскольку печати выставлены без вашего согласия и вы принадлежите к прихожанам по ошибке и помимо вашей воли.
Поклонитесь и уходите. Крестик не одевать на себя, но лучше сохранить.

Так вы вежливо “уволитесь с работы” и не сделаете конфликта с эгрегором и новой религией, если таковая имеется.

Это тяжелая артиллерия для выдирания печатей, которые не удаляются другими методами. Если снова прорастают или вокруг вас много больных тяжелым христозом, которые на вас влияют через церковь или заставляют принимать участие в ритуалах.

1. Берем воду. Проточную. Наливаем в плошку.

2. Берем и делаем из воска вольт. Это такая куколка, примерно напоминающая человека.

3. Делаем из спичек крест.

4. Именуем вольт именем того, кого раскрещиваем. Кусок одежды, волос или ногтей обязателен.

Если раскрещиваем себя, то вливаем чуток своей энергии в вольт, это можно сделать, подержав его в руке и подышав на него.

5. На вольте, прямо на пузе рисуем крест. (подробно на рисунке)

6. Перекрещиваем воду, начитываем молитву: Fiat firmamentum in medio aquarum et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius, et quae inferius sicut quae superius, ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc
gestavit in utero suo, ascendit a terra ad caelum et rursus a caelo in terram descendit. Exorciso te, creatura aqua,
ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus, et fons vita, et ablutio peccatorum. Amen

7. Берем крест из спичек. Поджигаем, и быстренько читаем: пер сигнум круцис де инимицес нострис либера нос, деус ностре. Амен.

8. Погружаем вольт в воду. Пусть так стоит минимум три часа.

9. Затем берем пепел от спичек. Берем чего то горючего (углей, к примеру). Разводим огонь. Плавим на этот огне вольт, вынув его из воды предварительно.

10. Когда вольт полностью расплавлен, тушим огонь водой из плошки. Все.

Материалы рабочие желательно поместить во что-то непрозрачное и закопать. В идеале – сжечь дотла. Желательно обезопасить себя другими печатями или защитой.

Будьте здоровы и свободны

(c) Khalaam, Mylene Maelinhon \ Материал Archaic Heart

Души, многих обманутых русских людей, без их на то согласия продали христианскому богу. Это неправильно. Многие душой своей дремлющей чувствуют, что что-то не то в этом христианстве, и по прочтении библии можно наглядно увидеть всю его еврейскую (каббалистическую) сущность. Тот, в ком теплиться огонек Русского Духа ощущает другую силу и другие божьи законы. Относительно обряда раскрещивания, можно сказать, что он нужен по личному ощущению человека и по его крещению. Крещение в церквах поставлено на поток, и человек не сильно привязывается к иудо-христианскому сатанинскому эгрегору.

Читайте также:  Как называется христианский обряд посвящения в монашество

Но, если человек ходил в церковь, соблюдал различные церковные обряды, или крестился по собственному желанию, то, обряд необходим, чтобы помочь отрешиться от иудейского бога; чтобы человек осознал свою принадлежность к своим богам и для себя же окончательно отказался от иудейского. А бывает и иначе: человек слишком впечатлительный, и он буквально телесно чувствует давление Яхве. Что ж, нельзя же не помочь.

Вначале надо развести костер, очертить его посолонь солью или углем. Призвать также надо Предков, чтобы защитили и пособили. Огонь надобен, чтобы стал он против воды, которой крестили, против Нави. Той же цели служат и соль с углем. Если осталась рубаха с крыжем, то надо принести их на обряд, (нужно надеть их на себя). Если не сохранилось ни то, ни то, то надо надеть хоть что-то ненужное, а крыж можно хоть из двух железок сделать — главное, чтобы было подобие. А если рубаху на крещении не давали — то и не надо ее. Желающий раскреститься входит в круг, туда же входит и тот славянин, который будет его раскрещивать. Причем, это не обязательно должен быть волхв; желательно лишь, чтобы этот человек был хотя бы знаком с раскрещивающимся (в лучше случае — чтобы был близким другом). Надо это для того, чтобы узы дружбы помогли вылезти из рабских оков. Еще хорошо будет, если вся община встанет вокруг костра и круга, оберегая его. Перед началом обряда раскрещивающийся, находясь в круге, на ухо сообщает свое имя другу. С началом обряда никто не должен не входить в круг, не выходить, не вносить, не выносить. Вначале надо очистить душу и разум человека всеми стихиями. Водой чистой из реки или озера, или ключа сбрызнуть, землей посыпать, огонь рядом пронести, да воздухом чистым одуть. Смоет это дуновение попа, сотрет, сожжет, сдует. Не будет «дух несвятой» нашептывать всякие мысли чужинские, да псалмы свои напевать в уши. Далее, друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Отрекаешься ли ты от Иеговы и Иешуа? Отрекаюсь.

От всех дел мерзких их? Отрекаюсь.

От всех сил их? Отрекаюсь.

От всего служения их? Отрекаюсь.

От всех замыслов подлых их? Отрекаюсь.

Отрекся ли ты от всего чужинского? Отрекся.

Твердо ли слово твое? Твердо.

После все участники обряда говорят: «Слава!». Друг снова спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Суть ли ты потомок Богов Родных? Суть.

Суть ли ты сын своей Родины? Суть.

Суть ли ты раб богов инородных?

Не раб, но свободный, яко Боги.

Твердо ли слово твое? Твердо.

Ответы раскрещивающего повторяют за ним все участники обряда. Раскрещивающийся принял решение о том, кем он станет. Но раб не станет свободным, пока на нем цепи. Первая цепь — это помазание елеем. Над местами, которых касалось масло, проносится факел, сжигая их. Огонь чистый — это свет. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Жаждешь ли Света постижения ты, али Тьмы? Света постижения.

Вторая цепь — это «вода иорданская». Сосуд с чистой водой из реки, озера или ключа обносится вокруг костра внутри круга противосолонь (чтобы смыла она смерть). Чистой водой человек омывает лицо. Вода чистая — жизнь. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Жаждешь ли радоваться жизни ты, али печалиться?

Далее человек снимает с себя рубаху и бросает ее в костер со словами: «Не навий, а Правий!». После этого — срывает с себя крыж и так же бросает в костер со словами: «Не иегович, а Сварожич!». Эти слова повторяют все участники обряда (кроме вопрошающего) после ответа. Третья цепь — это миропомазание. Воздухом чистым обдуваются места, которых коснулась мирра, чтобы воздух сорвал навьи печати, чтобы человек стал свободномыслящим, а не овцой безгласой. Воздух чистый — это свобода. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Жаждешь ли поклоняться ты, али славить? Славить.

Четвертая цепь — это пострижение. Земля берется чистая, (зимой — также земля, а не снег) и прикладывается к постриженным местам, чтобы залечился «родничок», да впитал в себя силы Матушки-Земли, да получал он силу наших Богов. Земля — это силы, это рост. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Жаждешь ли быть с Иешуа мертвым ты, али со Сварогом живым?

Со Сварогом живым.

Пятая цепь — это осквернение уст поцелуем распятого мертвеца. Поцелуй ног — это унижение, это достойно раба, но не славянина. Славянина достойна свобода, а свобода — это железо да сталь. Прикладывается человек губами к ножу или топору (зимой можно просто приложиться к воздуху над лезвием), как наши Предки делали. Друг спрашивает, а раскрещивающийся отвечает:

Жаждешь ли злата ты, али железа? Железа.

Далее раскрестившийся предстает перед Родом. Друг обводит его посолонь вокруг костра трижды, пока участники обряда возглашают: «Род» и «Сва» поочередно. Далее, славянин сам выходит из круга. Ему возглашается другом: «Слава (имя его)!», а после — и всеми: «Слава (имя его)! Слава Роду! Слава Предкам!». Окончание этого обряда хорошо бы совместить с обрядом имянаречения (если славянин хочет). Если хочет имянаречение отложить на потом, то пожалуйста. После славы он возглашает: «Был (имя прошлое) – жидом (греком/латином — в зависимости от происхождения имени), есть (имя) – славянин (словен, полянин, древлянин — если он захочет так)». Ответом ему будет: «Слава!». Если кто-то захочет во время обряда воспевать славления Богам ли, Предкам ли, Руси ли — так пусть воспевает, так даже лучше будет; только пусть скажет об этом заранее, чтобы все было честь по чести. Также, обязательно, чтобы как раскрещивающийся, так и его друг, воочию представляли, как печати горят, сдуваются и так далее. Чтобы для них обряд был не неким театрализованным представлением, которое произвел — и все готово, а нес мощный энергетический заряд. Должно все это быть воочию. Хочу добавить, что «печать», «цепь» — это просто слова, описывающие связь человека с Иеговой. Представлять можно эти связи как угодно — но лучше в виде чего-то мерзкого, от чего так и хочется избавиться (паутина, грязь, и тому подобное).

Читайте также:  Как называется обряд вызывания духов

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector