Чем отличается церемония от ритуала

В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Чем отличается церемония от ритуала?».

Можно посмотреть на этот вопрос и с иного угла. Например, участником обряда может быть верующий в Господа человек; а участником ритуала может быть человек, служащий дьяволу. Ведь, как часто мы слышим такую фразу, как «магический ритуал». И на самом деле, к ритуалам чаще всего прибегают колдуны, маги, а верующие в Господа Иисуса Христа, далеки от ритуала, так как ритуал представляет собой еще и культовость; ритуал несет в себе языческую составляющую.

Обрядовость — это как ступеньки, например, в каком-либо таинстве, или службе, своего рода, обрядовость — это чинопоследование; у меня слово «обряд» вызывает ассоциации с православием, а слово «ритуал» с язычеством, и даже оккультизмом.

Изучая историю древнего мира, религии и верования прошлого, мы постоянно наталкиваемся на сакральные понятия обозначающие некие особые символические, священные или магические действия называемые ныне обрядами и ритуалами. Но в чём разница между этими двумя понятиями?

Ныне в научной, религиозной, исследовательской литературе вы не найдёте главного, коренного отличия значения этих двух понятий.

Наоборот, в теологических и научных пояснениях эти понятия выступают как некие синонимы, взаимоувязанные или взаимозамняющие друг друга слова. Но верно ли это?

Такими расшифровками ныне обрядам и ритуалам приписывается некая символическая стереотипность, традиционность, торжественность, придаётся рилигиозно-символическое значение, указывается, что они способ почитания внематериальный сущностей и прочих полевых существ (богов, духов предков, существ тонкого мира и т.п.).

Иные пояснения и вовсе ставят исследователей в смысловой тупик. Согласно таким: ритуал – это некая совокупность обрядов (?!), а обряд – ритуал особого символического действия (?!).

(на фото: понимание сути славянских обрядов – наше единение с Предками)

Так что же обьединяет понятия обряд и ритуал и чем они различаются?

Наука утверждает, магия – это определённое мыслителное влияние особого символического и религиозного плана на ход происходящих событий, на предметы и всё живое в материальном мире, посредством програмного влияния на тонкий мир (мир вселенского программирования).

Такое влияние осуществяляется подготовленными особями посредством мыслительного (энерго-полевого) воздействия через тонкий мир (молитвы, заклинания, просьбы) где проводящий обряд или ритуал влияет (представленными ему возможностями, энергиями) на окружающее, на выбранные предметы и живые существа.

Он в разной степени меняет программу тонкого тела живого существа, природного обьекта, тела, процесса, вызывая изменения через локальное усиление или ослабление полей, укрепление или разрушение частей тонкого тела, изменения его полевой защиты или ликвидации такой.

При этом проводящий обряд или ритуал пользуется силами тонкого мира, помощью сущностей или существ проживающих в нём.

И тут мы подходим к самому главному в понимании различий обряда и ритуала как энерго-полевого действия. Тут важно осоззнать следующее:

Читайте также:  Какие бывают обряды с трусами

— какие цели имеет оценеваемое сакральное действо?

— с кем в тонком мире общается его исполнитель?

— какие последствия возникнут для участников в результате сакрального действа?

— проведённое действие что-то добавляет или отнимает у окружающего и в какой мере?

Чтобы дать ясные ответы на такие вопросы следует провести небольшой экскурс в древнеславянскую мировоззренческую систему. Именно её положения чётко разделяют понятия обряда и ритуала.

Начнём с обряда.

В древнеславянской Старотцовско-волхвовской системе тонкий мир, называемый Ирием, имел свою высшую и особенную часть – Светлый Ирий. Именно в нём пребывали души славных Праотцов, высокие Сущности (Боги), собственно Творец.

Сущности и Боги Светлого Ирия, как и сам Творец-Сварог, всегда помагали всем светлодушим людям в яви, тем, кто обращался к ним. Ибо явь — школа людских душ, место их обучения и испытания.

В такой системе обряд – это заслуженное обретение светлой силы Творца посредством выполнения правил Прави, жизни по Прави. Результат его проведения — повышение ирийный уровней у людей и предметов (их освящение и посвящение), приобретение таковыми новых, более высоких, светлых качеств.

В конечном счёте, обряд – это путь к Творцу, взаимодействие с миром Творца (Светлым Ирием), возможность заслуженно и со знанием пользоваться энергией (благодатью) Творца!

(на фото: славянские обряды всегда жизнеутверждающи и человеколюбивы)

Теперь о ритуалах.

В довольно короткое историческое время в нижней части тонкого мира (Ирия), связанной с явью (материальным миром), в следствии некачественных преобразований появился энерго-полевой паразит, именуемый антимиром.

Антимир не имеет своего источника существования (коим для Светлого Ирия есть Творец-Сварог) и может только хищничать.

Именно такой, разлагающей энергию человеческих душ манипуляцией, служит ритуал.

При выполнении ритуала, проводящий его жрец, маг, окультист, псевдосвященник, псевдоволх, псевдостарец, своими действиями формирует особый канал с антимиром и вызывает к себе одного или несколько (до сотен) хищных существ антимира.

Те принимают выставленную на ритуал жертву и начинают перерабатывать энергию души и тонкого тела таковой, при этом забирая львиную долю полученного с собой.

Именно этот наркотический эффект тянет постоянных учасников к ритуальным повторам, повышая зависимость от антимира.

В ритуале обязательно предполагается и наличие жертвы. Такая жертва должна ассоциироваться с человеческим телом, человеческой кровью, иметь отношение к вещам того, на кого направлен ритуал.

Потому наиболее тёмные ритуалы – это те, где есть человеческие жертвоприношения. или где используется человеческая кровь. При этом не всегда обязательна смерть человека, достаточно его прямого или опосредствованного участия, главным образом через личные предметы — некие маркеры для энергетической атаки.

Читайте также:  Как призвать одина для ритуала

(на фото: кровь — частый и важный атрибут ритуалов)

Древние славяне никогда не проводили кровавые ритуалы, а в качестве обрядовых подношений и даров использовали данное природой или приготовленное из природного (фрукты, хлеб, мёд, напитки и т.п.).

Новернёмся к ритуалам.

Но как и у наркомана или алкоголика такое состояние у него длилось не долго. Постепенно, он, вовлечённый в ритуалистику, становился зависимым от постоянной ритуальности и принимаетсяся за поиск жертв, за приобщение к ритуалам новых участников.

В последнее время в ритуальности происходят значительные изменения. В следствии приспособления, внешне всякая новая ритуалистика всё больше напоминает обрядовые действа. Происходит это потому, что во многие обрядовые и религиозные действа умышленно вносятся не проверенные элементы, внешне мало отличимые от истинно обрядовых.

Это позволяет тёмному легко проникать в новомодные религиозные общины, подчинять их членов, подменять светлые символы и защитные молитвы на похожие но бездейственные, создавать незаметные нити энергетических потоков отнимающих у людей светлую энергию Творца.

Возникающие в следствии этого недуги (недухи) переростают в соматические болезни хронического характера, а также рак, саркому, вирусные инфекции неопределённого происхождения и т.п.

Но страшнее всего, что элементы ритуальности стали элементами многих компьютерных игр, бесчисленных постановочных передач на телевидении. Они входят в режисуру большинства телешоу, окупируют молодёжные субкультуры (готизм и т.п.). Они готовят детей и молодёжь к роли доноров антимира.

(на фото: порождает ли такая компьютерная игра любовь?)

Наблюдатель и зритель на таких шоу или в таких субкультурах даже не понимает, что он становится не только учасником скрытых ритуалов, но и их жертвой.

Распознать скрытый подвох способен не каждый, ибо для этого нужно ведать Правь и жить по Прави и понимать тонкие механизмы полевых влияний!

Какие же выводы можно сделать из сказанного?

1. Обряд и ритуал — это энерго-полевые действия принципиально различной направленности: обряд – действо положительной (светлой) направленности, ритуал – действо негативной (тёмной) направленности;

2. Обряд – это повышение энерго-полевых качеств (освящения) тонкого тела человека, предмета, процесса, посредством получения высокой энергии Творца, стараниями тех, кто живёт по Прави (закону Творца), любит его и созданную им Вселенную, то есть Стаотцами, волхвами, священниками, светлыми ирийно людьми, способными на контакт со Светлым Ирием, на использование светлой энергии во благо людей;

4. Смешивание понятий обряда и ритуала есть принципиально не верным, в следствии разнонаправленнсти их смысла, разнонаправленности их действия, противоположности последствий для энерго-полевых конструкций – душ людей, тонких тел предметов, качества процессов.

Отсюда следует, обряд — явление созидающее, повышающее качества того, на что или кого он направлен, светлая форма посвящения и возвышения, гармонизации отношения людей и Творца.

Читайте также:  Какие ритуалы проводят после пасхи

(на фото: обряд – проявление славянской любви к Творцу и Светлому Ирию)

Ритуал – явление регрессивное, понижающее и разрушающее энергию Творца (без его согласия), выполненное в узкокорыстных целях антимира и во вред гармоничному существованию Вселенной.

Поэтому, в дальнейшем важно чётко осознавать то, о каком явлении вы думаете, пишите, особенно называя что-то обрядом или ритуалом.

Ибо за понятиями обряда или ритуала кроется явно несосместимое: свет и тьма, любящий Творец и хищный антимир.

И, потому, важно переосмыслить духовный опыт славянских Предков, чтобы стать ближе к истине.

Некоторые действия людей могут называться обрядами или ритуалами. Есть ли разница в данных понятиях? И если можно провести такую грань, то чем отличается обряд от ритуала? Попытаемся найти ответ на эти вопросы.

В любом случае речь идет о произведении символических действий в заданной последовательности. Подчеркивается внешняя форма исполнения. В поведении людей присутствует выразительность. Обряды и ритуалы выступают определенными ориентирами, им следуют в тех или иных ситуациях, соблюдают связанные с подобными явлениями правила.

Сразу стоит заметить, что однозначного мнения по поводу предмета обсуждения не существует. В научной, исследовательской и прочих видах литературы обряд и ритуал могут рассматриваться под разными углами и соотношения данных понятий не везде совпадают. Согласно некоторым трактовкам, отличие обряда от ритуала вовсе отсутствует. Эти названия в таких случаях употребляются как взаимозаменяемые.

В других источниках указывается, что каждое из обсуждаемых явлений имеет свою специфику. Обряд представлен как сложное массовое действие, закрепленное традицией и наглядно изображающее всевозможные социальные отношения. Здесь выполняется коммуникативная и воспитательная функция.

Обрядами, в этом понимании, сопровождаются ключевые моменты жизни. Такие действия позволяют подчеркнуть уникальность, торжественность события. Религиозные обряды являются выражением веры, а, к примеру, календарные связаны с повторяемостью работ в крестьянском быту. Подобные действия отражают народное сознание и составляют важную часть фольклорного наследия.

Ритуал же здесь изображен как стилизованное, демонстративное действие, обладающее даже некоторой театральностью. Он призван драматизировать то или иное событие и вызывать у присутствующих глубокие эмоции (трепет, благоговение, скорбь). Во время ритуала произносится четко распланированный текст, выполняются определенные движения, часто используются особые предметы.

Между тем многие авторы разграничивают понятия еще по одному критерию. В чем разница между обрядом и ритуалом по их мнению? В том, что первому явлению приписывают светлый, положительный оттенок, а второму – темный, негативный. Обряд как бы скрепляет отношения человека и Творца, позволяет почувствовать Божью благодать. Ритуал, с этой позиции, приравнивается к колдовскому действию и связывается с язычеством и оккультизмом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock detector