Как помочь детмольду в некромантском ритуале

В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Как помочь детмольду в некромантском ритуале?».

В игре Ведьмак Кряква — это уникальное зелье, необходимое для проведения особого ритуала некромантии, с помощью которого в можно внедрить в память цели нужную информацию. Игроку пригодится эликсир, когда он будет проводить ритуал с убитым наемником в лагере короля Хенсельта при прохождении квеста «Убийцы королей» по пути Вернона Роше.

После того как игрок получит задание от Детмольда, заключающееся в приготовлении этого зелья, нужно отправиться к Мастеру Мирону за необходимыми ингредиентами. Его можно найти недалеко от палатки, в которой и будет проводиться некромантский обряд. В игре Ведьмак Кряква изготавливается из следующих ингредиентов: чистотела, переступня, вербены, борца и склеродерма. Для того чтобы приготовить этот эликсир, необходимо включить режим медитации, зажав на Ctrl и центральную иконку.

После того как в игре Ведьмак Кряква будет создан, нужно принять его и спокойно начать путешествие по запутанным извилинам покойника, переполненных множеством воспоминаний.

Берется: Автоматически после начала главы 2.

Этот шаг необязателен. Придя к Хенсельту в Прелюдия к войне: Каэдвен, вы встретите заключенного эльфа (M25, 4), у которого может быть полезная информация. К несчастью, стражник не позволит вам поговорить с ним, пока вы не завоюете его расположение.

Чтобы продолжить этот шаг, вам нужно выполнить Заблудшие овцы.

Вы будете говорить на языке предков, так что стражники ничего не поймут. Спрашивайте обо всем, что связано с двумя другими ведьмаками.

Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятие крови.

После снятия проклятия с Хенсельта и посещения его в палатке, на вас нападут ассасины. Битва не будет очень сложной. Хотя вам все еще нужно будет оставаться сосредоточенным, так как враги используют два клинка и постоянно нападают. Вы можете использовать Аксий, чтобы взять под контроль одного из них и понаблюдать, как ассасины будут сражаться друг с другом. Если вы решите разобраться сразу с обоими, то должны помнить о том, что нужно часто уклоняться и использовать слабые атаки, чтобы быстро добраться до врага. Как только вы убьете одного из них, битва будет окончена – второй сдастся.

Шаг 3: Помочь Детмольду с его ритуалом некромантии

Идите в лазаретную палатку, в которой вы найдете Детмольда с телом одного из ассасинов (M25, 23). Перед тем как попасть в воспоминания мертвеца, вам нужно выпить усиливающее зелье. Вы можете купить фолмулу у Господина Мирона (M25, 23), который может находиться внутри или снаружи палатки. Чтобы сделать зелье, вам понадобится (в скобках приведены примеры растений): Ребис (Чистотел), Киноварь (Аконит), Эфир (Переступень), Солнце (Вербена) и Аер (Склеродерма). Выпейте зелье и идите к Детмольду, чтобы начать ритуал.

Читайте также:  Что такое обычаи традиции обряд ритуал церемония

Совет! Если вы сделаете ошибку, то проснетесь, но в скором времени опять вернетесь в воспоминания.

Вы будете управлять ведьмаком, Эганом. Следуйте за ассасином, убивая Гарпий на своем пути. В скором времени вы доберетесь до убежища ассасинов (M23, 14).

Внутри остерегайтесь ловушек (M30, 1). Идите за ассасином, чтобы избежать их всех. После того как пройдете через дверь вы встретите Лето (M30, 2) и узнаете, что он отправился на Лок Муинне.

Совет! Если вас словят во время стелс-части, то вы проснетесь и не вернетесь в воспоминания!

Подождите, пока стражники не разделятся, и начинайте двигаться к палаткам – вы можете или убить солдата, или прокрасться мимо него, когда он будет стоять лицом к другой стороне. Осторожно, так как может случиться так, что он сперва повернется вперед, и вам придется подождать.

Скоро вы окажетесь в пещере под лагерем, а затем вам нужно будет сразиться с Каэдвенскими солдатами. Последняя сцена окончится битвой с Геральтом – не важно, будете ли вы близки к убийству ведьмака или умрете сами, так как сон все равно закончится.

Не теряйте время и идите за ассасином, которому удалось убежать обратно в убежище убийц королей (M23, 14) – не идите через туман, а идите по северным канавам. В этот раз вы столкнетесь с горгульями в пещере и элементалем в главной комнате (M30, 2) – не забывайте о ловушках. Голем не должен доставить вам проблем, просто старайтесь оглушать его и атаковать сзади, остерегаясь его зарядов – уклоняйтесь от атаки в нужный момент. После битвы вы найдете умирающего ассасина на земле. Поговорите с ним, и вы увидите еще один флешбэк (связанный с Возвращение памяти). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записи Серрита.

Читайте также:  Как правильно делать откуп после обряда

Вернитесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который будет в своей палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.

Меч Вандергрифта принадлежит Саскии. И за ним пошёл Золтан, который примкнул к своим братьям краснолюдам и останется в Вергене. Они договариваются о месте встречи с Геральтом после того как Золтан добудет меч. Идём на встречу с Золтаном по подземельям и по дороге выкрашиваем всякую нечисть. А вот и Золтан. и Саския! Саския знает для чего Геральту нужен этот меч, поэтому сама отдаёт его. Немного побеседовав, Геральт просит Саскию устроить ему встречу с Йорветом, потому как у него есть наконечник копья, который так же нужен для снятия проклятия. Саския сообщает, что Йорвет проиграл его в кости, и теперь он у Скалена Бурдона, у которого в загашнике не мало артефактов. На этом они расстаются пожелав друг другу удачи.

Возвращаемся к Скалену Бурдону. Наконечник копья можно только выиграть в кости. Играем. Запаситесь деньгами. Когда копьё выиграно, то можно продолжить играть. Если при этом вы выиграете у него ещё пару, тройку антикварных вещиц, то наш краснолюд завяжет играть вообще. Получив все необходимые символы «Символ Ненависти» — Меч Вандергрифта, «Символ Смерти» — Знамя Бурой Хоругви, «Копье Судьбы» — Наконечник Копья, Геральт возвращается в каэдвенский лагерь через мглу.

Выходя из мглы, Геральт видит Роше и трупы нильфгаардцев. Роше объясняет, что наблюдали за нильфами которые явно ждали кого-то, кто должен был выйти из мглы. На вопросы не отвечали. Наконец из мглы появилась девушка, обессилев упала в траву, при этом выронила небольшую нефритовую статуэтку. Роше готов поклясться, что статуэткой была Трисс Меригольд, но по его мнению такое не возможно. Геральт напротив, знал, что это возможно. Они бросаются к нильфгаардскому лагерю. Но опоздали, корабль нильфгаардцев, уплывает в Лок Муине. Геральт просит Роше тут же отправиться следом, но Роше говорит, что пока Геральт не снимет проклятье, их корабль не выпустят.

Пришла пора покончить с проклятием: Ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывает Хенсельту через какие предметы проводить линию.

Читайте также:  Какие обряды делают на красную горку

Можно начинать ритуал, для этого с помощью знака Игни поджигаем сам круг, начертанный вокруг места казни. На колесе появляется призрак Сабрины Глевиссиг. Ритуал начался. Пылающий синим пламенем круг должен был защищать Геральта и Хенсельта от нашествия призраков, пока они будут находиться внутри круга. Но Хенсельт, эта жирная свинья в короне, умудряется разорвать этот круг. Геральту придётся отмахиваться от десятка призраков. Наконец наступает нужный момент, можно вонзить копьё в Сабрину, тем самым убив её дух. Хенсельт справляется с этим. Проклятие снято. Но только с самого Хенсельта. Тот приглашает нас в свой шатёр, чтобы отметить это лучшим вином.

Идём в шатёр к королю Хенсельту. В шатре кроме самого Хенсельта, посол Редании, который зачитывает ноту от короля Радовида. Но не успеваем выслушать возражения Хенсельта до конца, как в шатёр врывается убийца. Геральт знаком Аард вышвыривает из шатра пришельца и следует за ним.

Перед нами два ведьмака, те самые убийцы королей, а вернее помощники убийцы, так как на самом деле, королей убивал только Лето. Начинаем биться. Замочить можно только одного, по тому как в дело вмешивается Шеала. Второй ведьмак поспешил слинять. Детмольд проводит ритуал некромантии и у нас есть возможность увидеть всё, что происходило с убитым незадолго до его смерти. Перед тем как перейти в транс, мы должны употребить эликсир Кряква. И если его нет в инвентаре, то придётся сделать. Побыв немного ведьмаком Эганом, мы выясняем где находится их логово, Так же узнаём, что Шеала заказала убийство короля Демавенда. Видения заканчиваются боем с Геральтом.

Очнувшись Геральт делится с Детмольдом тем, что увидел. Упоминает о Шеале. Детмольд говорит, что Шеала заходила во время транса и ушла на поиски сбежавшего ведьмака. Понимая зачем он ей нужен, Геральт спешит в логово ведьмаков. Но застаёт уже умирающего, Зеррита, второго ведьмака. Перед тем как умереть, он успел только сказать, что Шеала заметает следы. Возвращаемся к Детмольду.

Читайте также:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Adblock detector